Такси города Люберцы

Такси «Триумф» в Люберцах обслуживает клиентов только на собственных автомобилях. Наш девиз: комфорт, безопасность и скорость!

Реклама в Люберцах

Рекламные щиты в Люберцах, электронное табло на Октябрьском проспекте, рекламные модули в люберецких газетах, рекламные баннеры на люберецких сайтах… это далеко не все, что предлагают рекламные агентства города Люберцы. И все-таки, какую рекламу выбрать?

РЕКЛАМА В ЛЮБЕРЦАХ

Всем известно утверждение, что реклама это двигатель торговли. Действительно, кто купит товар, о существовании которого никому не известно? Реклама – обязательная составляющая любого бизнеса, построенного на рыночных принципах. Посредством рекламы мы узнаем о появлении нового товара, скидках, акциях и специальных предложениях.

Но давайте попробуем ответить на простой вопрос: какая она – «хорошая реклама»? Необычная, дешевая, дорогая, креативная, яркая, запоминающаяся, смешная…? Получается, реклама может быть разнообразной. Она может затрагивать тайные чувства, может обращаться к разуму и холодному расчету, пробуждать уснувшие желания или вызывать ностальгию, но все это не так важно… Главный критерий оценки рекламы - ее эффективность. Неэффективная реклама - это враг и даже убийца бизнеса! Многие компании стали успешными благодаря грамотной рекламной политике, но несравненно большее число компаний понесло убытки или вовсе обанкротилось, выбрав неудачную рекламную стратегию!

Надо признать, что не все руководители умеют определять эффективность рекламы. Понятно, что вычислить не просто - ведь для этого необходимо учесть множество параметров, таких как цена, время, количество откликов и финансовый результат, т.е. доход от проданных товаров или услуг.

Один из самых простых способов сравнения эффективности двух различных видов рекламы заключается в сравнении количества поступающих звонков от потенциальных покупателей. Предположим, мы хотим сравнить, что лучше «работает» - рекламный щит на Октябрьском проспекте в центре Люберец или реклама в местной газете? Стоимость аренды рекламной конструкции нам известна, на эту же сумму мы размещаем рекламное объявление в газете. Для чистоты эксперимента можно приобрести два новых абонентских телефонных номера. По истечении отведенного срока останется сравнить количество входящих звонков. Если же такой отчет получить затруднительно, достаточно вести учет поступающих входящих звонков, расставляя галочки напротив наименования рекламного носителя.

Можно сделать анализ более тщательным и проверить, какой источник рекламы дал большее число покупателей. Т.е. учесть не сами рекламные контакты (ведь звонки могут поступать из простого любопытства), а просчитать полученный доход от заключенных сделок.

В каждом бизнесе есть свои особенности, с учетом которых и нужно выбирать методику определения эффективности рекламы. Но не надо забывать - чем подробнее рекламодатель изложил свое предложение, тем понятнее оно становится покупателю, тем меньше «пустых» звонков и бесполезных переговоров проведут  менеджеры, тем больше времени они смогут уделить клиентам и тем внимательнее будет обслуживание. Если клиент получает удовольствие от своей покупки, а сотрудники удовлетворены результатом проведенной работы, значит компания по-настоящему успешна.
Руководствуясь соображениями изложенными выше, газета «PRO.ru» делает выгодное предложение рекламодателям города Люберцы и столичного района Жулебино.

Расскажите на страницах газеты «PRO.ru» о себе, своей организации, о выпускаемых товарах, оказываемых услугах - и о вас узнают те, для кого вы работаете. Станьте понятней для своих покупателей. Отнеситесь к ним с уважением, и они ответят вам взаимностью. Газета «PRO.ru» распространяется по почтовым ящикам Люберец и мкр-на Жулебино. Все статьи и информационные материалы дублируются в сети Интернет на популярных ресурсах: порталах города Люберцы (www.gorod-lubercy.ru), сайте люберецких профессионалов: (www.lyubertsy.pro), на сайте люберецкого такси Триумф (www.taxi.triumf.ru/), на люберецком сайте (www.140000.ru), на сайте работа в Люберцах (www.job.triumf.ru), на сайте ЛИЦ Люберецкого Ипотечного Центра (www.lub-ipoteka.ru)  и на сайте газеты «PRO.ru» (www.gazeta-pro.ru). Суммарное посещение этих ресурсов превышает сто тысяч человек в месяц. Таким образом, информация не только качественно распространяется, но и сохраняется на долгое время. Покупатели без труда узнают о вашей продукции и придут к вам.

Опытные журналисты газеты «PRO.ru» напишут незабываемую статью о вашем бизнесе, разместят ее на популярных Интернет-ресурсах, оформят фотографиями, отразят все ваши координаты. Стоимость такого пакета услуг всего 22500 рублей.
Коллектив газеты «PRO.ru» желает Вам профессионального успеха. Не упустите свой шанс, опередите конкурентов, сделайте подарок своим клиентам, сотрудникам и себе лично.


 
© 2011. Такси Триумф